COVID-19 «раздавил» трафик в США

Согласно данным Argus International, как и ожидалось, в прошлом месяце пандемия COVID-19 «раздавила» трафик деловой авиации в США, Карибском бассейне и Канаде, при этом среднесуточная активность в течение всего месяца не дотянула до единственного наихудшего дня за весь 2019 год. Данные Traqpak, опубликованные консалтинговым агентством деловой авиации, показали, что апрельский трафик упал на 71,5% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, компания прогнозирует некоторый оптимизм в мае, предполагая сокращение на 43,9% в годовом исчислении.

Трафик по категориям воздушных судов соответствовал предшествующим тенденциям, демонстрируя более высокие потери у бизнес-джетов с большими кабинами и более мягкий спад в сегментах турбовинтовых самолетов и легких бизнес-джетов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в апреле объем полетов на турбовинтовых самолетах упал на 62,1%, в то время как легкие джеты потеряли 70,1%. Полеты на средних бизнес-джетах сократились на 77,8%, а трафик самолетов большими кабинами упал сильнее всего, на 80,3%.

Активность операторов также следовала последним тенденциям, показывающим, что чартерные рейсы чувствуют себя лучшее, а долевые – хуже. Чартерные полеты (Part 135) снизились на 66,9%, а частная (Part 91) и долевая активность упали на 72,3% и 80,3% соответственно.

Каждая отдельная категория понесла убытки в двузначных цифрах. Наихудшее зарегистрированное снижение в отдельных категориях – 80,9% — произошло с турбовинтовыми самолетами в долевом владении, за которыми следуют средние и крупноразмерные джеты в долевом владении, каждая из которых снизилась на 80,4%, а также на 80,1% упали частные полеты на больших джетах (Part 91).

ARGUS April Aircraft Activity Report

Читайте также  Глава Empire Aviation ожидает консолидации на рынке бизнес-джетов