Как будет восстанавливаться бизнес-авиация США

Трафик североамериканской бизнес-авиации остановился и составляет от 2000 до 2500 рейсов в день, сообщил вице-президент по маркетингу Argus International Тревис Кун в ходе вебинара компании на прошлой неделе. Он ожидает, что это продолжится по крайней мере до середины мая, когда в регионе наконец-то появятся «зеленые ростки» восстановления летной активности, хотя ожидается, что месячный трафик будет на 42% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По его словам, возобновление полетов бизнес-авиации в США будет главным образом опираться на внутренние рейсы, при этом Техас, Флорида и Джорджия, на которые исторически приходится 21% трафика бизнес-авиации в США, будут иметь ключевое значение для восстановления. «Чем быстрее откроются эти штаты, тем быстрее будет расти трафик. Это важные рынки, за которыми надо следить».

Хотя Кун ожидает, что бизнес-авиация будет восстанавливаться быстрее, чем регулярная авиация, он сказал, что чартерные операторы, вероятно, будут лидировать, поскольку они могут отвечать на запросы менее чем за 48 часов. Он ожидает, что у долевых операторов восстановление будет хуже, чем у операторов, выполняющих полеты по Part 91 и 135.

В то время как снижение трафика в течение последних пяти недель следовало обратно пропорционально за ростом распространения COVID-19, Тревис Кун сказал, что восстановление будет более тесно следовать за фондовым рынком. Он прогнозирует, что активность станет более нормальной через три-шесть месяцев, поскольку выборы в США, возможно, помогут увеличить трафик деловой авиации в конце этого года.

Кун заключил, что восстановление международного трафика из США будет отложено до тех пор, пока не будет улучшено состояние дел с COVID-19 и не будет неопределенности на финансовых рынках.

Читайте также  Norwegian намерен аннулировать заказ на 97 B-737MAX/787