Бизнес-авиация помогает снизить число контактов при эпидемии

Фактическая ситуация во всем мире из-за вспышки COVID-19 ставит так много вопросов перед авиационной отраслью: что происходит с авиакомпаниями, как они переживут этот кризис, что происходит с бизнес-авиацией? Паника из-за COVID-19 заставила европейские и международные авиакомпании принять ограничительные меры и сократить рейсы по всей Европе.

В то время как вспышка коронавируса угрожает коммерческим авиакомпаниям потерей $113 млрд, некоторые европейские частные операторы зафиксировали значительный всплеск заказов. Бернхард Фрагнер, генеральный директор GlobeAir, прокомментировал: «Мы регистрируем увеличение заказов на 27% в годовом исчислении только за последние три недели».

Против примерно 700 точек взаимодействия, в которых пассажиры подвергаются риску заражения в каждом коммерческом рейсе, деловая авиация, имея только 20 точек соприкосновения, снижает риск заразиться в 30 раз. Однако совсем недавно GlobeAir был вынужден приостановить полеты в/из Италии после того, как итальянское правительство ввело карантин до 3 апреля 2020 года.

Операторы бизнес-авиации привыкли сопровождать меньше пассажиров за раз, и пилоты знают о последних процедурах обеспечения безопасности. Бортовые дезинфицирующие наборы всегда есть в наличии. Перед началом каждого рейса пилоты проходят строгие медицинские проверки. GlobeAir не привлекает пилотов, которые посетили Италию за последние 14 дней, ни на один из своих рейсов.

Средняя стоимость четырех билетов бизнес-класса из Парижа в Женеву составляет примерно 2200 евро. Полет на частном самолете GlobeAir по тому же маршруту будет стоить примерно на 500 евро больше с пассажира, что в общей сложности составит 4200 евро. Разница означает вложение в безопасность и эффективность при экономии около 1 часа 45 минут на каждой поездке.

Читайте также  Бизнес-авиация жива