В Bombardier сформулировали цели

Признавая, что финансовые показатели Bombardier «разочаровали», президент и генеральный директор Bombardier Эрик Мартель изложил план из шести пунктов по развитию бизнеса компании, который включает в себя выравнивание производства деловых самолетов со спросом и расширение охвата в сегменте послепродажного обслуживания. Выступая на годовом собрании акционеров Bombardier в конце прошлой недели, Мартель подчеркнул, что, хотя был достигнут прогресс в оптимизации и концентрации бизнеса, «мы не выполнили наши финансовые цели и ваши ожидания. Неоднократные задержки программ и технические проблемы запятнали нашу репутацию». Он также признал, что результаты работы снизили доверие заинтересованных сторон, и сказал: «Это неприемлемо. Я дал четкий сигнал внутри компании, и мы должны снова стать предсказуемыми в нашей работе».

Мартель, который вступил в должность президента и генерального директора в марте, выразил уверенность в достижении цели компании – установлении четких и предсказуемых показателей деятельности. Он отметил уже предпринятые шаги, в том числе объявление в начале этого месяца об увольнении 2500 рабочих и сокращении производства. Увольнения начались, когда Bombardier готовилась к трудному второму кварталу, поскольку пандемия COVID-19 привела к перебоям в производстве, задержке поставок и снижению заказов. В Bombardier считают, что пандемия может сократить графики поставок по всей отрасли в диапазоне от 30 до 35%.

Мартель сказал, что сейчас компания сфокусирована на регулярных коммуникациях с клиентами и ключевыми поставщиками по подтверждению заказов и восстановлению графиков поставок. «По-прежнему существует неопределенность относительно того, как долго продлится пандемия, и как быстро восстановится наш рынок. Однако ясно, что краткосрочная перспектива будет сложной», — сказал он, добавив, что решения, связанные с сокращением персонала, «никогда не принимаются легкомысленно, но абсолютно необходимы, учитывая влияние COVID-19 на наш рынок».

Читайте также  Luxaviation запускает инициативу поддержки отрасли

Цель приведения авиационного производства Bombardier в соответствие с рыночным спросом заключается не только в том, чтобы справиться с кризисом, но и в том, чтобы позиционировать группу как более прибыльную и сделать ее более устойчивым бизнесом, генерирующим денежные потоки, добавил он.

В то же время Bombardier установила в качестве еще одной цели «энергичное преследование возможностей роста сегмента послепродажного обслуживания». «Сегмент послепродажного обслуживания показал себя более устойчивым бизнесом в период пандемии, поскольку операторы использовали время для решения проблем технического обслуживания и модернизации. Bombardier также в последние годы инвестировала миллионы долларов в агрессивное расширение своих возможностей в этом направлении».

Еще одной целью Bombardier стало продолжение «активного управления обоими предприятиями в период продолжающейся пандемии COVID-19 для обеспечения долгосрочной устойчивости компании, например, принятие мер по обеспечению здоровья и безопасности работников.