Bombardier получил одобрение ЕАSA в Китае

Как стало известно BizavNews, сервисный центр Bombardier в китайском Тяньцзине получил одобрение Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) на проведение технического обслуживания самолетов семейства Global и Challenger (PART 145). Оборудованный для выполнения планового и внепланового технического обслуживания центр, также обеспечивает установку авионики и поддержку AOG для Learjet, Challenger и Global.

«Эти важные сертификаты EASA иллюстрируют, насколько хорошо мы подготовлены для поддержки клиентов Bombardier Business Aircraft по всему региону, удовлетворяя их потребности в гарантийном обслуживании и ремонте», — сказал вице-президент Bombardier, генеральный директор Жан-Кристоф Галлахер. «Сервисный центр в Тяньцзине обеспечивает первоклассную поддержку и сервис для клиентов в Китае, и предоставляет заказчикам из Азиатско-Тихоокеанского региона более быстрый доступ к обслуживанию с точки зрения расположения сервисного центра».

Два года назад Bombardier Business Aircraft (дочернее подразделение по производству деловых самолетов Bombardier) совместно с Tianjin Airport Economic Area (TAEA) торжественно открыли сервисный центр в китайском Тяньцзине, который стал крупнейшим в регионе. Новый сервисный центр площадью 8500 кв.м. включает ангары, офисы и большой магазин для клиентов. В центре доступны услуги по капитальному ремонту, а также линейное и периодическое обслуживание. Новый сервисный центр получил одобрение китайских авиационных властей (Civil Aviation Administration of China) для самолетов семейства Global и Challenger. Здесь можно проводить 96-месячные инспекции для самолетов Challenger серии 600, а также 120-месячные проверки для Global.

Сеть поддержки клиентов Bombardier насчитывает около 1000 специалистов, которые на сегодняшний день выполнили около 45000 техобслуживаний. По прогнозу канадского производителя в течение ближайших 10 лет в регион будут поставлены около 1100 бизнес-джетов. В настоящее время в Азии эксплуатируются около 300 бизнес-джетов Bombardier.

Читайте также  Привлекательные перспективы узбекского рынка