Bombardier поднимает вопросы о будущем

В течение следующего десятилетия Bombardier прогнозирует оптимистичную картину для деловой авиации, в которой все больше состоятельных людей в мире «смогут воспользоваться бизнес-авиацией», уделяя особое внимание большим самолетам. Но также компания обращает внимание на серьезные сдерживающие факторы.

Выступая на прошлой неделе на лондонской конференции Corporate Jet Investor (CJI), президент Bombardier Aviation Дэвид Колил отметил, что в течение следующего десятилетия будет поставлено около 7000 деловых самолетов, что на 28% больше, чем в предыдущий аналогичный период. Он сказал, что в период с настоящего времени до 2028 года ожидается увеличение парка крупноразмерных бизнес-джетов на 52%, в то время как парк самолетов среднего размера увеличится на 14%, а легких – на 22%.

В то же время Дэвид Колил сказал, что сейчас у отрасли «три четких вопроса»: будет ли рынок существенно расти; будут ли прорывные технологии работать на улучшение отрасли (например eVTOL); и какое влияние окажут дебаты об изменении климата, когда они выйдут на первое место в повестке дня?

Дискуссионная панель на мероприятии CJI подчеркнула необходимость лучшего информирования о том, что деловая авиация занимает незначительную долю глобальных выбросов CO2, одновременно предлагая экономические выгоды благодаря своей гибкости, универсальности и охвату. Делегаты также призвали к более широкому внедрению авиационного биотоплива (SAF) в отрасли в целом.

Читайте также  Поставки авионики растут третий год подряд