Paragon Aviation заполучил Париж с помощью Luxaviation

После недавнего приобретения Luxaviation комплекса Sky Valet FBO в парижском аэропорту Ле-Бурже (управляется ExecuJet) пришло известие, что новые владельцы решили присоединиться к сети FBO Paragon Aviation Group. В ноябре 2017 года Luxaviation Group объявила о стратегическом сотрудничестве с американской Paragon Aviation Group, управляющей сетью Paragon Network, состоящей из 52-х FBO по всему миру, 25 из которых находятся в США. Стратегическое сотрудничество заключено между ExecuJet (управляющей сетью FBO в Luxaviation Group), Paragon Aviation Group и BAA (которая принадлежит CMIG Aviation и China Minsheng Investment Group), которая предоставляет услуги по управлению самолетами для владельцев в Большом Китае.

В начале июня текущего года Luxaviation Group закрыла сделку по приобретению у компании Sky Valet France (подконтрольная группе АСА — Aéroports de la Côte d’Azur) VIP-терминала в ведущем аэропорту деловой авиации Европы Paris-Le Bourget. Новый комплекс будет управляться дочерней Execujet. В наследство новому владельцу достался пассажирский терминал площадью 850 кв.м.: три частных зала ожидания, зал экипажа с диспетчерской, частная терраса с видом на аэропорт и специальная охраняемая парковка для автомобилей. Ну и самое главное – перрон и ангар общей площадью 9200 кв.м. Новый владелец сохранит рабочие места для бывшего персонала Sky Valet. В 2019 году компания Sky Valet Paris-Le Bourget обслужила более чем 6000 рейсов деловой авиации, что составляет 12% европейского рынка. Во Франции Sky Valet работает в Каннах, Сен-Тропе и, до последнего времени, в Париже. Сейчас ACA управляет 22 FBO во Франции, Испании и Португалии, а также еще 7 независимыми филиалами через Sky Valet Connect.

Аэропорт Paris-Le Bourget входит в число 20 лучших бизнес-аэропортов Европы по количеству выполненных рейсов. В 2019 году аэропорт зарегистрировал в общей сложности 25 000 вылетов по сравнению со вторым по значимости деловым аэропортом Европы Ниццы, на который приходится 17 000 вылетов.

Читайте также  Риски в деловой авиации. История, реалии и возможности