Signature внедряет новые стандарты обслуживания

Signature Flight Support, крупнейшая в мире сеть FBO, запустила программу реагирования на пандемию COVID-19 под названием SignatureAssure. Эта программа, внедряемая на фоне постепенного восстановления полетов деловой авиации, включает в себя все рекомендуемые методы, в том числе социальное дистанцирование с помощью вывесок и маркировки пола, обязательный план обучения сотрудников и использование средств индивидуальной защиты. Проверка состояния здоровья сотрудников проводится в начале каждой рабочей смены с использованием пульсооксиметров и бесконтактных термометров.

«Доверие в авиации всегда было первостепенным, и глобальная пандемия добавила новое измерение в завоевании доверия наших клиентов – обеспечение их здоровья и безопасности», — сказал главный операционный директор компании Тони Лефевр.

На более чем 200 объектах по всему миру был принят контрольный список чистоты на 50 пунктов, который выполняется несколько раз в день. Он включает в себя такую технологию, как электростатические распыление, которое позволяет быстро дезинфицировать большие площади терминалов. В зонах отдыха мебель была переставлена в соответствии с текущими принципами социального дистанцирования, а все ненужные предметы общего пользования были удалены.

Компания также усилила свое партнерство с National Car Rental, чтобы обеспечить дезинфицированные прокатные автомобили во всех местах расположения FBO.

«Наши клиенты стали доверять и ждать нашего передового подхода, и мы инвестируем в новейшие технологии, чтобы обеспечить здоровье и безопасность членов нашей команды, наших летных экипажей и путешественников», — сказал генеральный директор Марк Джонстон.

Читайте также  Два Beechcraft King Air 350C отправятся в Грецию