Satcom Direct представил новые модульные антенны

Satcom Direct (SD), поставщик решений связи для деловой, военной и правительственной авиации, расширяет свой ассортимент оборудования, выпустив новое семейство хвостовых антенн. Компания запускает линейку антенн Plane Simple, которая позиционирует SD как единого поставщика комплексных решений связи для частных и государственных операторов по всему миру.

Новая антенная система с монтажом в хвосте предлагает два варианта работы – на частотах Ku- или Ka-диапазона. Ожидается, что дополнительный сертификат типа (STC) для варианта Ku-диапазона будет доступен в начале 2021 года, а позже в том же году появится версия Ka-диапазона. Обладая только двумя заменяемыми блоками и конструкцией, независимой от применяемой сети, антенна с единым форм-фактором и проводкой получила простой монтаж, что позволяет владельцам и эксплуатантам оснащать свои самолеты системой связи, совместимой с будущими технологическими разработками. Уже налажены партнерские отношения с Inmarsat для предоставления сервиса Jet ConneX и Intelsat для FlexExec.

Семейство антенн Plane Simple также дает SD лучшую информацию о производительности системы, оптимизируя и улучшая процесс клиентской поддержки. «До сих пор клиентам приходилось связываться с двумя или тремя компаниями для интеграции или устранения неполадок оборудования и сервиса. Теперь, установив антенны Plane Simple, мы можем быстро прогнозировать и реагировать на проблемы до или по мере их возникновения», — говорит Джим Дженсен, основатель и генеральный директор SD.

SD инвестирует в разработку антенн, чтобы сделать безопасные, гибкие и надежные решения доступными для более широкого круга деловых и правительственных авиационных компаний. Антенны, установленные в хвосте, предназначены для бизнес-джетов от сверхлегкого и крупногабаритного размеров и разрабатываются в сотрудничестве с немецкой компанией QEST Quantenelektronische Systeme GmbH, лидером мирового рынка инновационных авиационных антенн. SD уже сотрудничает с QEST в разработке антенны с фазированной решеткой, установленной на фюзеляже. Облегченная, низкопрофильная модульная антенна обеспечит высокоскоростную связь через перспективную группировку LEO, которая выйдет на рынок в конце 2022 года. SD также разрабатывает терминал Plane Simple Certus, который повысит эксплуатационную безопасность и обеспечит доступ к согласованной связи через группировку Iridium NEXT. Это основано на существующем соглашении, согласно которому COMSAT, принадлежащая SD, является эксклюзивным поставщиком услуг Iridium Certus для Министерства обороны США (DoD).

Читайте также  Dassault раскроет информацию о новом джете летом

«Мы стремимся предоставить лучшие в своем классе возможности связи для воздушных судов, которые повышают эксплуатационную эффективность благодаря экосистеме SD, состоящей из устройств, программного обеспечения, инфраструктуры и синхронизации данных, которая поддерживается командой обслуживания клиентов. Впервые операторы смогут выбрать систему связи, которая наилучшим образом соответствует их требованиям, а также позволит их самолетам опередить технологические изменения в спутниковом сегменте», — заключает Дженсен.