Американский трафик восстанавливается после COVID

Согласно данным TraqPak, опубликованным Argus International, летная активность бизнес-авиации в Северной Америке в прошлом месяце восстановила ​​треть потерь от пандемии COVID-19, увеличившись на 84% по сравнению с предыдущим месяцем. Но трафик все еще на 49,2% меньше, чем год назад. Компания предполагает в текущем месяце дальнейшее восстановление активности, прогнозируя снижение на 26,6% по сравнению с июнем 2019 года.

В годовом исчислении в мае частные, чартерные и долевые полеты сократились на 50,5%, 45,4% и 54,2% соответственно. И, следуя последним тенденциям, деловые самолеты нижней части рынка восстанавливаются быстрее, чем более крупные джеты. Полеты на легких самолетах упали на 42,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за ними следуют турбовинтовые – на 45%, среднеразмерные джеты – на 53,1% и самолеты с большой кабиной – на 61,9%. 

В то время как общий майский трафик не оправдал оптимистичного прогноза Argus две недели назад в отношении потенциального трехзначного роста в месячном исчислении, полеты самолетов в долевом владении все же достигли этой отметки, поднявшись на 140,3% выше уровня апреля. Количество частных полетов по правилам Part 91 по сравнению с апрелем выросло на 85%, а чартерные рейсы увеличились на 70,4% по сравнению с предыдущим месяцем. Примечательно, что среднеразмерные джеты показали самый большой прирост за месяц, на 113,6%. Легкие бизнес-джеты показали рост по сравнению с апрелем на 98,5%, в то время как трафик самолетов с большими кабинами вырос на 93,3%. Турбовинтовые самолеты показали худшие результаты по сравнению с предыдущим месяцем, увеличившись всего на 56%.

Юго-Восток в мае стал самым оживленным регионом с 38 309 вылетами, более чем вдвое больше, чем в следующем по уровню трафика Юго-Западе.

Читайте также  ЕВАА и GAMA требуют помощи от политиков

Aircraft Activity Report