Нужен был кризис, чтобы чиновники увидели преимущества отрасли

Азиатская ассоциация деловой авиации (AsBAA) рассчитывает, что после пандемии Covid-19 бизнес-перевозки, как сегмент, получат новый импульс в развитии. «Жизнь после Covid-19 никогда не будет прежней», — сказал председатель AsBAA Ву Чжэндун в рамках специального вебинара, организованного ассоциацией. «Китай обеспокоен второй (вирусной) волной, и многие объекты все еще закрыты или открыты лишь частично. Компании авиации общего назначения работают, но не в полном объеме. Но мы видим свет в конце туннеля. В течение первого квартала около 80% клиентов деловой авиации составляли чиновники разных уровней, которые были задействованы в организации гуманитарных полетов, что является обнадеживающим фактором, поскольку именно они, как представители госструктур, теперь видят преимущество сегмента. Руководители крупных компаний и корпораций также рассматривают бизнес-джеты, как более безопасный способ летать своим сотрудникам, чем «сидеть рядом с незнакомцем на авиалайнере»».

По мнению г-на Чжэндуна, который по совместительству является председателем и главным исполнительным директором Avlon Pacific, Китай вернется к нормальной жизни максимум через два месяца и по его ожиданиям, правительство существенно поддержит сегмент деловой авиации.

«Аналогичная тенденция наблюдается на Филиппинах, где бизнес-джеты активно принимают участие в гуманитарных миссиях и зачастую являются безальтернативным транспортом для доставки медикаментов на удаленные острова архипелага. И таких примеров очень много.  Мы в ассоциации уверены, что после кризиса правительства многих стран действительно откроют глаза, и по-новому оценят преимущества деловой авиации. Главное, чтобы они вновь не шли на поводу у армии пессимистов, а смотрели на сегмент непредвзято».

Читайте также  Риски в деловой авиации. История, реалии и возможности