У PrivateFly был напряженный первый квартал

Британская компания PrivateFly (входит в Directional Aviation) выпустила свой очередной отчет о тенденциях на рынке чартеров в первом квартале 2020 года. По мнению аналитиков компании, пандемия коронавируса COVID-19 обнажила новые и беспрецедентные проблемы для мировой индустрии частных чартерных перевозок.

«Поскольку пандемия COVID-19 так глубоко повлияла на всю нашу жизнь почти во всех отношениях, в нашем отчете о тенденциях в сегменте частных перевозок за первый квартал отражен совершенно другой набор требований и поведения наших клиентов по сравнению с обычными результатам», — комментирует Генеральный директор PrivateFly Адам Твиделл.

Вот некоторые из выводов отчета за первый квартал 2020 года:

  • Из-за возросшего спроса на трансконтинентальные перелеты, которые связаны с эвакуацией и репатриацией, ультрадальние бизнес-джеты выполняли 34% рейсов PrivateFly (против 18% в первом квартале 2019 года).
  • В связи с тем, что клиентам сложно ориентироваться в постоянно меняющихся условиях полетов в ту или иную страну (ограничения, запреты), время подачи заявки на чартер резко сократилось. 60% рейсов были забронированы для полетов в течение недели, а 23% – в тот же или на следующий день (против 15% в прошлом году).
  • Вторник, 17 марта, был самым загруженным днем для полетов в этом квартале, так как глобальный спрос на репатриацию достиг пика.
  • Нью-Йорк по-прежнему оставался главным востребованным направлением PrivateFly, а Лондон был номером один в Европе. Но в целом компания столкнулась с более разнообразным списком пунктов назначения, осуществляя репатриационные рейсы в разные уголки мира.

«К середине февраля и в течение марта мы перешли к организации различных типов рейсов: много эвакуации и репатриации, многие из которых были дальними, а не деловыми или туристическими, как это было обычно. Этот первый квартал был очень насыщенным для нас, поскольку в марте летная активность несколько превышала предыдущие месяцы, а количество запросов было исключительно высоким. Но предстоящие недели и месяцы станут непростым временем для нас, впрочем, как и для всей отрасли в целом», — резюмирует г-н Твиделл.

Читайте также  Поставки авионики растут третий год подряд