Состоялся первый полет Gulfstream G700

Компания Gulfstream Aerospace сообщила о первом полете нового Gulfstream G700, что свидетельствует о зрелости проекта и знаменует официальное начало программы летных испытаний самого просторного бизнес-джета в отрасли, который отличается наивысшим сочетанием дальности и скорости полета.

G700 первый раз взлетел 14 февраля в международном аэропорту Саванна — Хилтон-Хед в 13 ч 19 минут и приземлился через 2 ч 32 мин. В полете использовалась смесь авиационного биотоплива.

«Первый полет G700 – это знаменательное событие и новый шаг на пути к будущему, как его видит компания Gulfstream, стратегическому образу, сформированному руководством нашей материнской компании General Dynamics, и инновационными разработками Gulfstream», — прокомментировал Марк Бернс, президент Gulfstream. «Как лидер рынка компания Gulfstream двигает вперед всю отрасль деловой авиации благодаря передовым системам безопасности, технологиям будущего и комфортабельному салону, который создан превосходить ожидания наших заказчиков».

G700 был представлен как новый флагман отрасли в октябре 2019 года с полномасштабным макетом салона и демонстрацией самостоятельного руления самолета. В программе участвуют пять уже собранных самолетов для летных испытаний и опытный образец для испытаний на прочность, прошедший испытания на критическую нагрузку.

G700 оснащен самым длинным, широким и высоким салоном в отрасли, который оборудован 20 панорамными овальными иллюминаторами Gulfstream и имеет до пяти пассажирских зон. Интерьер самолета характеризуется многими уникальными чертами, такими как просторная кухня с рабочей поверхностью размером более 3 метров и помещением для экипажа или зоной отдыха, единственной в отрасли циркадной системой освещения сверхвысокого разрешения, системой объемного звука без динамиков и главной каютой с душевой кабиной.

G700 приводится в движение двигателями Rolls-Royce Pearl 700, отличается аэродинамическим фюзеляжем, спроектированным компанией Gulfstream, и оснащен новыми вертикальными законцовками крыльев. На высокой крейсерской скорости 0,90 Маха самолет способен преодолеть 11 853 километра (6400 морских миль), а на крейсерской скорости 0,85 Маха – 13 890 км (7500 миль). Также G700 оборудован кабиной экипажа Gulfstream Symmetry Flight Deck с единственными в отрасли связанными на электронном уровне активными боковыми ручками управления полетом, наиболее обширной в деловой авиации конфигурацией сенсорных экранов и признанной предиктивной посадочной системой Gulfstream.

Читайте также  Vertis добавляет первый многоцелевой Embraer ERJ145

«G700 сочетает в себе наши лучшие достижения – инновационную кабину экипажа Symmetry Flight Deck моделей G500 и G600 и легендарные летно-технические характеристики G650ER, – и мы рады представить этот исключительный самолет нашим заказчикам», — резюмирует Бернс.