Из Gulfstream GIV-SP сделали шаттл

Американский провайдер услуг ТОиР Duncan Aviation завершил уникальный проект реконструкции частного бизнес-джета Gulfstream GIV-SP в 14-местную конфигурацию корпоративного шаттла. Поскольку самолет должен был пройти 96-месячную инспекцию, которая потребовала демонтажа салона, заказчик выразил команде пожелание разработать и установить новую конфигурацию. В результате «ветеран» получил 14 отдельных клубных сидений из орехово-коричневой кожи, обращенных к кабине. Кресла при необходимости вращаются на 180 градусов. Заказчик планирует задействовать самолет для перевозки сотрудников по трансатлантическим направлениям.

«У нашего клиента были особые требования к новому салону, и хотя то, что он просил нас выполнить, было непросто, мы приняли этот вызов и предоставили продукт, который значительно превзошел его ожидания, оставаясь в рамках  бюджета», — комментирует Джордж Баджо, специалист по доработкам и модификациям Duncan.

Duncan Aviation – один из крупнейших независимых игроков на рынке деловой авиации США. Компания обеспечивает полный спектр услуг по сервисной и технической поддержке бизнес-джетов, начиная с 1956 года. Компания активно работает с рядом производителей самолетов и авиационной техники. Среди наиболее популярных услуг компании: обслуживание и ремонт планера, установка авионики, ремонт двигателей и его компонентов, покраска и ремонт интерьеров. Начиная с 2008 года компания осваивает и сегмент продаж самолетов с вторичного рынка. Кроме этого, Duncan Aviation – постоянный участник специальных тендеров, проводимых государственными ведомствами по ремонту воздушных судов, летающих в правительственных эскадрильях.

Напомним, что В 1991 году в рамках работы конференции и выставки ассоциации NBAA представители Gulfstream Aerospace объявили о начале работ по модификации Gulfstream IV-SP (Special Performance). Прототип поднялся в воздух 24 июня 1992 года. В отличие от обычного Gulfstream IV, он имел перепроектированные крыло, фюзеляж, хвостовое оперение и шасси, что позволило несколько повысить максимальные взлетную и посадочную массы, а также увеличить дальность полета. По сравнению с GIV полезная нагрузка Gulfstream IV-SP увеличена на 1134 кг.

Читайте также  Ветеран Luxaviation покидает свой пост