MySky вышла на американский рынок

MySky, платформа управления расходами, разработанная специально для бизнес-авиации, выходит на рынки Северной и Южной Америк после объявления в конце мая об инвестициях в размере $5 млн. Швейцарская компания, основанная в 2016 году, назначила Жана де Луза руководителем подразделения в Северной и Южной Америках и рассчитывает увеличить портфолио из более 350 деловых самолетов, которые в настоящее время используют систему по всему миру.

Согласно информации MySky, ее система может значительно повысить финансовую согласованность и прозрачность в ключевых сферах затрат, таких как аэропортовые сборы, топливо и наземное обслуживание. Компания утверждает, что ее платформа управления активами основана на исчерпывающих данных, полученных от аэропортов и поставщиков по всему миру, и на основе фактического опыта эксплуатации самолетов, которые она уже поддерживает, а также прайсовых цен.

Система MySky использует эти данные на основе искусственного интеллекта для сравнения затрат, чтобы дать операторам более четкое представление о том, где можно достичь экономии. ИИ позволяет MySky проверять огромный «финансовый поток» расходов и издержек, используя автоматизацию для выявления несоответствий и ошибок, которые, по мнению компании, будут слишком трудными и трудоемкими для сотрудников при ручных проверках.

Кристофер Марич, соучредитель и директор по глобальной стратегии MySky, сказал AIN, что в деловой авиации можно избежать до 20% расходов. «Никто на самом деле не знает, какие затраты в этой отрасли должны быть», — заявил он, добавив, что MySky может обеспечить гораздо более высокую степень прозрачности, точно указав каждый элемент в счете-фактуре и предоставив более точные котировки на основе фактического профиля затрат на основе предыдущих поездок.

MySky в основном предназначен для индивидуальных владельцев воздушных судов, компаний по управлению воздушными судами (включая компании с сертификатами Part 135) и летных отделов Part 91. Де Луз сказал, что система помогает создавать и поддерживать лояльность среди клиентов, потому что она дает им более четкое представление о финансовых затратах, предоставляемых компаниями, эксплуатирующими их самолеты. MySky работает над интеграцией своей технологии с популярным программным обеспечением для работы и планирования.

Читайте также  Биггин Хилл запускает инициативу «Бесконтактное путешествие»