Air Service Basel запускает программу поддержки клиентов

Как стало известно BizavNews, провайдер по обслуживанию рейсов деловой авиации Air Service Basel запускает новую программу поддержки клиентов «555». Как комментируют в компании, пакет включает в себя ряд скидок и дополнительные преимущества для операторов и пассажиров. Почему «555»? Операторы могут выполнить пять рейсов в течение пяти дней, при этом сбор за пятый рейс (хендлинг и паркинг) отменен. Пакет «555» доступен до 30 июня 2020 года.

Также пакет включает в себя:

  • Поддержку экипажей и доступ к залу ожидания
  • Быстрая заправка топливом на перроне
  • Отсутствие слотирования – гибкое планирование полета
  • Бронирование трансфера
  • Часы работы с 06:00 до 22:00 (возможно продление по запросу)

«FBO с полным спектром услуг, расположенный в аэропорту EuroAirport в Базеле, Швейцария, продолжает функционировать, несмотря на ограничения на границе, и поддерживает наивысший уровень санитарно-гигиенических мер для своих клиентов и сотрудников. Дополнительные преимущества выбора Air Service Basel включают ангар площадью 4500 кв.м., предназначенный для краткосрочной и долгосрочной парковки самолетов, а также современный MRO центр доступный в любой момент. Мы все сталкиваемся с непредсказуемыми проблемами, поэтому сейчас самое время собраться вместе, чтобы вывести нашу отрасль из кризиса. Наше преимущество небольшой и гибкой рабочей силы позволили нам поддерживать владельцев и операторов воздушных судов в период пандемии, и мы продолжаем делать все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу в будущем», — комментирует Клаудио Лазаньи, генеральный директор Air Service Basel.

Air Service Basel работает на рынке бизнес-авиации с 1967 года. В настоящее время компания владеет собственным FBO в аэропорту Базеля и оказывает услуги по техническому обслуживанию деловых самолетов. Так, в частности, компания имеет сертификат FAA на работу в качестве станции технического обслуживания и ремонта бизнес-джетов Hawker от 700 до 1000 серий, Bombardier семейства Learjet и Cessna Citation 525/550/560. Компания также создала мобильную группу сертифицированных техников по авионике для проведения периодической проверки бортового оборудования (FAR тесты) для клиентов во всей Европе. Кроме этого, Air Service Basel сертифицирован EASA (Европейское агентство авиационной безопасности), как организация по техническому обслуживанию Part145, а также Bermuda DCA для различных типов воздушных судов и их авионики, приборов и электрооборудования.

Читайте также  А-Групп успешно прошла аудит IATA DAQCP

Air Service Basel ежегодно увеличивает объем услуг для клиентов по VIP-хендлингу и услугам FBO с новыми возможностями по техобслуживанию. А в дополнение к этому, компания предлагает услуги по обслуживанию пассажиров в VIP-залах, а для пилотов есть зал для брифингов, возможность трансфера для заказчика и членов экипажа, заправка топливом, таможня и ангары для стоянки воздушных судов. В среднем, рост производственных показателей компании составляет до 10% в год.