NATA запускает новый стандарт «COVID» для FBO

Национальная ассоциация воздушного транспорта США (NATA) разработала и запустила новый стандарт Safety 1st Clean для FBO. Добровольная программа включает в себя лучшие практики американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для поддержания безопасной окружающей среды, включая методы очистки и дезинфекции всех поверхностей и зон терминала.

В документе говорится, что все организации должны принять программу информирования об опасности, а работники должны пройти обучение для предотвращения распространения болезни. Обучение будет акцентироваться на осуществлении социальной дистанцированности, использовании надлежащей гигиены на работе, включая использование средств индивидуальной защиты (СИЗ), и в любое время должен быть доступен достаточный запас такого оборудования, включая одноразовые перчатки, защитные очки и защитные маски. Хотя многие FBO гордятся своими барами с напитками и закусками, NATA предлагает, чтобы, если сейчас предлагаются такие закуски, они должны ограничиваться предварительно упакованными продуктами, и что работники, размещающие их, должны использовать резиновые перчатки. Некоторые зоны, такие как залы отдыха экипажа, лаунжи, служебные помещения, а также все транспортные средства должны быть очищены и продезинфицированы после каждого использования.

Компаниям, которые соответствуют новым стандартам будет разрешено отображать логотип Safety 1st Clean.

«Вспышка пандемии COVID-19 по всему миру привела всю авиационную промышленность к полной остановке, к которой многие из нас были не готовы», — комментирует вице-президент ассоциации Райан Ваг-Пак. «Поскольку летная активность продолжает увеличиваться, NATA считает крайне важным разработать подробные рекомендации и обеспечить тотальную безопасность для всего сообщества деловой авиации, это позволит быть лучше подготовленным к будущим возможным вспышкам».

Читайте также  Воздействие COVID-19 на бизнес-авиацию - 2