StandardAero возвращает в строй старые самолеты

Компания StandardAero запустила программу, которая позволит дольше эксплуатировать старые деловые самолеты с турбореактивными двигателями, особенно те, чья общая стоимость делает практически невозможным капитальный ремонт двигателя. Программа провайдера ТОиР из Скоттсдейла, штат Аризона, по обмену двигателя позволяет владельцам самолетов заменить свои двигатели или приобрести двигатели с меньшим налетом из запасов компании, чтобы продлить срок эксплуатации самолета.

Другие опции программы позволяют StandardAero приобретать старые двигатели, позволяя владельцам самолетов окупить некоторую часть стоимости, а также сдавать в аренду двигатели владельцам и эксплуатантам, которые предпочитают проводить капитальный ремонт двигателей, но нуждаются в том, чтобы их самолеты летали в этот период.

«По мере старения самолета вы можете прийти к тому, что возврат двигателя в полноценное состояние будет стоить больше денег, чем весь самолет», — сказал президент подразделения бизнес-авиации StandardAero Марк Дробный. «Таким образом, подобные ситуации действительно требуют от таких людей как мы, предлагать варианты, чтобы самолет мог выполнять полеты».

В настоящее время программа применяется к конкретным моделям двигателей – Honeywell TFE731 и CFE738, и Pratt & Whitney PW305, а также к ВСУ Honeywell серии 36-100/150. «Но с течением времени мы определенно будем расширять ее на другие варианты двигателей, так как интерес со стороны рынка растет», — добавил Дробный. «Сейчас пара десятков двигателей и ВСУ находятся на складе StandardAero».

Читайте также  COVID привел к рекордно низкому трафику