NBAA существенно сократит персонал

Волна увольнений, которая начала распространяться по всей отрасли деловой авиации США, достигла Национальной ассоциации деловой авиации NBAA, которая вчера объявила о «значительном сокращении» персонала. Не вдаваясь в подробности масштаба увольнений, в NBAA сослались на проблемы, связанные с пандемией COVID-19, и заявили, что вынужденные меры позволят ассоциации сфокусироваться и уделять особое внимание проблемам стратегических коммуникаций и оперативной поддержки членов NBAA, включая юридическую помощь.

Учитывая ограничения на поездки и сохраняющиеся проблемы в связи с пандемией, NBAA была вынуждена отменить многочисленные мероприятия, которые являются важной частью финансирования ассоциации, включая EBACE и ABACE, собирающие тысячи участников и сотни экспонентов со всего мира. Открытым остается и вопрос проведения ежегодной выставки NBAA-BACЕ, которая в этом году должна пройти в Орландо и пока запланирована на октябрь текущего года.

«Как мы знаем, пандемия COVID-19 бросает вызов организациям любого рода, и NBAA определенно не застрахован от этих проблем», — комментирует президент и исполнительный директор NBAA Эд Болен. «Мы работаем над решением этой проблемы, рассматривая все аспекты нашего бизнеса, в том числе значительное сокращение персонала, в соответствии с тем, что мы видим в авиационном сообществе и за его пределами». Болен добавил, что решения «были одними из самых трудных за всю историю», но они необходимы для обеспечения того, чтобы ассоциация продолжала отвечать растущим требованиям, с которыми сталкиваются отрасль и ассоциация.

Читайте также  Бизнес-авиация помогает снизить число контактов при эпидемии