Geneva Airpark работает, но с рядом ограничений

Компания Geneva Airpark, крупнейший провайдер услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в аэропорту Женевы, сообщает о продолжении работы в режиме 24/7, несмотря на неблагоприятные условия в Швейцарии и в соседней Франции на фоне COVID-19. Как рассказали BizavNews в компании, в настоящее время действуют ряд ограничений. Так, теперь необходимо за три часа отправить предварительное уведомление о прилете/вылете рейсов. Для доступа к самолету, находящемуся в ангаре, по любой причине, кроме непосредственно полета, необходимо выслать уведомление за 24 часа с указанием данных сотрудников. В остальном работа Geneva Airpark не претерпела изменений – компания продолжает обслуживать рейсы, осуществлять техническое обслуживание и предоставлять ряд других услуг, прописанных в портфолио.

Напомним, что Geneva Airpark в 2019 году суммарно обслужила 5000 рейсов деловой авиации. Из них 2500 прилетов/вылетов пришлось на чартерные рейсы, еще 2500 прилетов/вылетов – на краткосрочное техническое обслуживание. В 2019 году было обработано 99 различных типов воздушных судов. В течение года команда Geneva Airpark оказала 4400 услуг: уборка воздушных судов, питьевая вода, туалеты, кэйтеринг и т.д. Прошлый год стал для компании юбилейным. На протяжение 2019 года Geneva Airpark отмечала свое десятилетие. Сейчас компания является крупнейшим игроком на рынке деловой авиации Европы. В феврале 2019 года Geneva Airpark получил сертификат IS-BAH, став 160-м FBO в мире соответствующим стандарту, разработанному IBAC и NATA в 2014 году.

В настоящее время в распоряжении Geneva Airpark несколько ангаров, включая самый новый площадью 10000 кв.м., для всесезонного хранения и технического обслуживания воздушных судов, вплоть до Boeing 747, а также 7000 кв.м. парковочных мест и 4700 кв.м. офисных площадей. 40% клиентов компании – владельцы и операторы из США, Ближнего Востока и Латинской Америки, остальная часть – клиенты из Европы.

Читайте также  Goldeck-Flug: следующая остановка – РС-24