Развитие региональных аэропортов в Британии сдерживает отсутствие пиара

Региональные аэропорты деловой авиации Великобритании активно готовятся к восстановлению в постпандемийный период. «Главная задача для них эффективный перезапуск и настоящая борьба за клиентов с помощью простого маркетинга», — считает Ник Уэстон, генеральный директор Weston Aviation. «Это особенно важно в канун смягчения ограничений полетов в Британии».

Опыт локдауна показал многим, что домашняя и виртуальная работа жизнеспособна и является хорошей альтернативой традиционной офисной практике, и, конечно же, нет никаких сомнений в том, что экологические и инфраструктурные преимущества должны поощряться. Однако деловые поездки должны и будут продолжаться, и теперь изо дня в день ограничения на поездки ослабевают. Спрос как на деловые, так и на досуговые полеты будет опережать возможности коммерческих авиакомпаний перезапустить маршруты и вернуться к полноценному обслуживанию. Именно сейчас бизнес-авиация продемонстрирует свой полный и реальный потенциал как экономически эффективный бизнес-инструмент, помогающий стимулировать бизнес, а не просто заповедник богатых и знаменитых.

Региональные аэропорты также будут играть значительную роль в восстановлении деловой авиации и экономики. В течение многих лет Weston Aviation инвестировала средства в сервисы и объекты FBO в небольших региональных аэропортах, где ранее их не существовало. Во всех аэропортах, где находятся принадлежащие и эксплуатируемые Weston Aviation FBO, из года в год наблюдался рост трафика и доходы.

«Простая причина нашего успеха заключается в том, что мы не рассматриваем себя как FBO, чартерную брокерскую компанию, топливную компанию или арендатора аэропорта, мы являемся мультиресурсной компанией, которая тесно сотрудничает с владельцами аэропортов и управленческими командами с одной целью – взаимного роста», — говорит Ник Уэстон. «Традиционно региональные FBO и сами аэропорты не смогли зафиксировать рост с помощью реактивного подхода, учитывающего трафик воздушных судов изо дня в день, не был использован, так называемый, проективный подход, тщательно спланированный вокруг потенциала аэропорта и его способности расти. Сообщения о том, насколько жизнеспособна, эффективна и экономична деловая авиация, редко покидает периметр аэропорта, чтобы быть распространенным среди местного делового сообщества, которое могло бы и будет использовать его».

Читайте также  Лидер в своем классе

Региональное сообщение станет ключом к восстановлению после окончания пандемии. Поскольку авиакомпаниям для полного восстановления может потребоваться до двух лет, бизнес-авиация не только облегчит полеты для пассажиров при необходимости с их местного небольшого аэродрома вместо крупных центров бизнес-авиации, но и приблизится к конечному пункту назначения, экономя невероятное количество времени.

«Чартерные брокеры также должны больше рассматривать небольшие региональные аэропорты. Я уже проверял это, давая запрос в небольшом городке Котсуолдса, и мне предлагали полеты в Бристоль или Бирмингем, когда аэропорты Глостершира, Котсуолда и Оксфорда гораздо ближе и удобнее. Небольшие региональные аэропорты также должны играть свою роль и продвигать преимущества деловой авиации на местном уровне. Ранее в этом году я присутствовал на деловом обеде в Челтнеме, где сидел со многими высокопоставленными лицами и местными бизнес-лидерами. Только один человек однажды зафрахтовал самолет, и несмотря на то, что аэропорт Глостершира находился всего в четырех милях от того места, где мы находились в Челтнеме, никто на встрече не знал, что деловая авиация существует. Мы все ожидаем резкого роста спроса на бизнес-авиацию не только по причинам снятия ограничений, уверенности в путешествиях с коллегами и семьей, но и из-за отсутствия рейсов авиакомпаний, проблем с пропускной способностью и безопасностью. Нахождение в терминале аэропорта не будет приятным в течение довольно долгого времени с увеличением времени регистрации, более длинными очередями, нехваткой удобств и, конечно же, повышенным риском заражения. Когда мы начнем восстановление деловой активности, давайте все вместе полностью рассмотрим полный спектр региональных аэропортов, которые доступны для деловых и частных самолетов. Если вы брокер, просто посмотрите немного ближе, чтобы увидеть, есть ли меньший и более близкий региональный аэропорт, который вы можете использовать. Их много. Если вы являетесь владельцем регионального аэропорта, откройте ворота, выйдите на улицу и расскажите своему местному сообществу о вашем невероятном объекте с гибким полетом прямо с их порога. Один новый клиент — это дополнительный трафик, аэропортовый сбор и продажа топлива. Давайте сломаем стереотип, стряхнем с себя прошлое и будем готовы к восстановлению».