Dassault раскроет информацию о новом джете летом

Dassault Aviation обещает раскрыть более подробную информацию о своем бизнес-джете Future Falcon к июню, так как компания готовится к запуску новых конкурентов от Bombardier и Gulfstream.

Однако, выступая на ежегодной пресс-конференции по результатам работы компании, исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье отказался назвать точную дату запуска, или на какой сегмент будет нацелен новый самолет, за исключением подтверждения того, что его миссия будет «отличаться от 6X». У Falcon 6X, который должен совершить первый полет в первом квартале 2021 года, дальность составляет 5500 морских миль (10200 км).

Dassault также придерживается своего прогноза относительно 40 поставок Falcon в текущем году, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу воздействия на отрасль деловой авиации коронавируса и других экономических препятствий. В 2019 году французский производитель поставил на пять самолетов меньше, чем предполагалось в первоначальном прогнозе. Компания поставила в прошлом году 40 бизнес-джетов, по сравнению с 41 в 2018. В портфеле заказов на конец 2019 года находилось 53 бизнес-джета Falcon.

Эрик Траппье сообщил, что «первая цель» Dassault – подготовить 6X с двигателями Pratt & Whitney Canada PW812D в следующем году и ввести в эксплуатацию в 2022 году. Он признался, что, когда принял решение отказаться от предыдущей программы 5X в 2017 году после проблем с двигателем Safran Silvercrest, вернул судьбу компании на несколько лет назад. «Очевидно, что мы потеряли то, что у нас было в портфеле заказов на 5X, но мы бы продолжали получать больше заказов с 2017 года, поэтому мы страдаем, так как у нас нет его в продуктовой линейке», — говорит он.

Отметив, что в настоящее время PW812 проходит испытания и собираются первые двигатели для 6X, он добавил: «Сейчас мы сосредоточены на своевременном вводе в эксплуатацию в 2022 году. Мы уверены, что двигатель будет готов вовремя».

Читайте также  Sky Valet продал FBO в Ле-Бурже

Траппье также заявил, что новый Falcon будет первым, полностью разработанным с использованием программной платформы 3DExperience от дочерней компании Dassault Systemes.