Быстрая реакция, реальная помощь

Правительства Сингапура и Гонконга достаточно быстро отреагировали на письмо Азиатской ассоциации деловой авиации (AsBAA), в котором последняя просила поддержать сегмент в период пандемии. Так, Управление гражданской авиации Сингапура отметило, что компаниям бизнес-авиации, зарегистрированным в Сингапуре, и их поставщикам вспомогательных услуг, которые являются арендаторами Changi Airport Group или правительственными учреждениями, будут предложены существенные скидки на аренду. В дополнение к этому, любые предлагаемые изменения в отношении авиационных сборов в Seletar Airport, который обычно обслуживает рейсы деловой авиации, также будут отложены до 31 марта 2021 года.

«Мы установили требования к операторам по обеспечению полетов деловой авиации в Сингапур при соблюдении определенных мер безопасности экипажа, пассажиров и работников аэропорта. Подробная информация представлена в циркуляре CAAS 2020/29 и директиве CAAS № 5. Хендлинговые компании, работающие с самолетами деловой авиации, также внесены в «белый список» в качестве важнейших фирм для поддержки операций в период кризиса», — комментирует представитель регулятора.

Офис Главного исполнительного директора Специального административного района Гонконг по Китайской Народной Республике также подтвердил, что приняты определенные меры по поддержке сегмента деловой авиации.

«Что касается сектора деловой авиации, правительство предоставит единовременную субсидию в размере HK$1 млн. ($130000) за воздушное судно ультрадальнего класса, зарегистрированное в Гонконге, HK$200000 ($26000) за воздушное судно среднего класса, а также HK$3млн. для компаний с численностью персонала свыше 100 человек и HK$1 млн. для компаний с численностью персонала менее 100 человек», — отметили в ведомстве.

Читайте также  IADA отмечает всплеск сделок на вторичном рынке