Airbus отказался от платформы Voom

Вертолетная служба Voom, принадлежащая Airbus, 30 марта полностью прекратила свою работу. Генеральный директор Voom Клеман Моне заявил в своем блоге, что Airbus решила не возобновлять услуги, которые были приостановлены 23 марта в связи с пандемией COVID-19.

Voom запустил сервис бронирования мест по запросу в 2017 году в Сан-Паулу, а затем расширил зону своего присутствия до Мехико и Сан-Франциско. В Сан-Паулу компания работала с сетью из шести вертолетных площадок для обслуживания пассажиров: Альфавиль, Кампо-де-Марте, Беррини, Паулиста, Итайм-Биби и Аэропорт Гуарульюс. В Мехико у Voom также работала сеть из шести вертолетных площадок: Монтес-Уралес, Санта-Фе, Интерломас, Зона Эсмеральда, аэропорты Толука и Мехико.

Напомним, что в Voom клиенты платили за каждое место, а для того, чтобы цены были доступными, платформа объединяла пассажиров, направляющихся в одно место. Чтобы запланировать поездку с помощью Voom, клиенты могли использовать приложение Voom или сайт www.voom.flights. Пассажиры имели возможность забронировать билет за час до вылета. В день рейса пассажир просто регистрируется на назначенной вертолетной площадке за 15 минут до посадки. Около 150 000 человек подписались на приложение Voom, и сервис обслуживал более 15 000 пассажиров. В первый год эксплуатации 60% клиентов совершали свой первый полет на вертолете. Voom работал с высококвалифицированными сторонними вертолетными операторами и вертолетными площадками для предоставления своих услуг и не является оператором. Платформа Voom соединяла пассажиров с сертифицированными вертолетными операторами в сети Voom. Все сторонние операторы должны были соответствовать строгим стандартам безопасности и качества.

Для деловых путешественников в США Voom также запустил свое решение Voom for Business, которое позволяло компаниям легко и эффективно управлять поездками своих сотрудников с помощью сервиса.

Читайте также  Asia Jet Partners Malaysia – новый малазийский оператор