Air Partner сообщает об рекордном количестве запросов

Британский авиаброкер Air Partner сообщает о том, что в первом летнем месяце количество заявок на перелеты бизнес-джетом увеличилось на 321%, по сравнению с двумя предыдущими месяцами. В компании это связывают с ближайшим снятием ограничений на полеты в Великобританию и общим положительным трендом на рынке Европы.

Все большее число путешественников, в том числе многие из которых ранее не пользовались услугами деловой авиации, изучают возможность полетов на бизнес-джетах из-за вопросов безопасности в отношении коммерческих рейсов и аэропортов, а также ограниченной доступности коммерческих рейсов в Европе. Путешествие на частном самолете избавляет от необходимости путешествовать через загруженные коммерческие аэропорты, а также дает возможность гарантировать полную дезинфекцию самолетов между рейсами, отмечают в компании.

Air Partner, у которого есть доступ к более чем 7000 самолетов, в июне назвал наиболее востребованными европейские направления: Ницца (Франция), Ибица (Испания), Пальма (Испания), Фаро (Португалия) и Миконос (Греция).

«Перелет в одну сторону на частном самолете с четырьмя пассажирами из аэропорта Фарнборо в Великобритании в Ниццу может стоить около 7500 фунтов стерлингов, а стоимость перелета из Фарнборо в Ибицу – от 8500 фунтов стерлингов. Тем не менее, частные путешественники чаще всего выбирают «Jet Cards», что означает, что они покупают определенное количество летных часов для использования по своему усмотрению. В июне Air Partner зафиксировала удвоение запросов на Jet Cards по сравнению с прошлым годом, так как это дает пассажирам значительно большую гибкость в эти неопределенные времена», — комментирует Кевин МакНотон, управляющий директор Air Partner.

«Мы наблюдаем всплеск запросов на частные самолеты, так как этот режим полета может предложить уникальные преимущества в отношении безопасности и удобства, которые коммерческие авиакомпании просто не могут предоставить – независимо от того, в каком классе вы летите. Полет на частном самолете не только исключает воздействие других пассажиров в самолете, но устраняет риски и неудобства, которые неизбежны при движении через коммерческие аэропорты. Кроме того, есть, конечно, дополнительные преимущества частного самолета, такие как непревзойденный комфорт, роскошная еда и напитки и исключительный сервис. Все это привлекает новых клиентов на частные самолеты и делает их предпочтительным способом путешествовать, когда Европа выходит из локаута», — резюмирует МакНотон.

ОНАДА проведет деловую программу в рамках RUBAE 2020

9-11 сентября 2020 года в Москве, в центре деловой авиации «Внуково-3» планируется проведение международной выставки деловой авиации RUBAE 2020.

Как и ранее, в рамках выставки запланирована обширная деловая программа, которая будет проходить в первые два дня смотра. Организатором деловой программы снова выступит Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации (ОНАДА). Несмотря на неблагоприятную на текущий момент обстановку, как организатор выставки ЗАО «ВИППОРТ», так и ОНАДА выражают уверенность, что шоу состоится и видят в выставке возможность для участников рынка из России, стран СНГ и Европы получить новый импульс для развития бизнеса в период после кризиса.

«Отмена и перенос многих мероприятий международного масштаба нанесли сильный удар по бизнесу. Конечно, сейчас главной проблемой является приостановка авиасообщения в мире. Но это временные обстоятельства, которые мы скоро преодолеем. И на новом этапе организациям, занятым в деловой авиации, как и в любой другой сфере, нужны будут клиенты, поставщики, контакты. Да и просто личное, живое общение. Поэтому, мы уверены, что интерес к выставке будет высоким», — комментирует Игорь Мудрик, генеральный директор ЗАО «ВИППОРТ».

«ОНАДА с радостью приняла приглашение провести деловую программу в рамках RUBAE – это будет уже наша третья конференция в рамках выставки и, надеюсь, ОНАДА вновь оправдает ожидания и оргкомитета, и аудитории, — говорит Анна Сережкина, исполнительный директор ОНАДА. – Безусловно, часть тем, которые будут затронуты, можно предугадать: оценка последствий кризиса, период и формы выхода из него. Но мы постараемся осветить и другие актуальные вопросы: безусловно, безопасность полетов; текущее законодательство; новые технологии и проекты; и если говорить о кризисе – то те возможности, которые открываются перед компаниями, пусть это и будет работа в новом формате.

Как всегда, я жду вопросы, предложения по содержанию программы – надеюсь, времени хватит на все: у нас в распоряжении целых два дня – 9 и 10 сентября!»

Информация о выставке, месте и датах проведения, условиях участия и посещения на сайте www.rubae.ru.

Информация об Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации на сайте www.rubaa.ru.

«АэроГео» – география работ по аэросъемке расширяется

Лето для красноярской авиакомпании «АэроГео» – насыщенный рабочий сезон. «АэроГео» выполняет большой спектр различных авиационных работ. Это и перевозка пассажиров и грузов, деловая авиация, авиационная охрана лесов, санитарная авиация и многое другое.  Важный вид деятельности для авиапредприятия – аэрогеофизическая съемка. Для фиксации с воздуха физических свойств объектов, в частности их гамма-излучения, а также ряда параметров магнитного, гравитационного, электрического и сейсмического полей Земли используются специально подготовленные самолеты Cessna 208B Grand Caravan и вертолет Airbus AS350B3.

По заказу ООО «Геолого-Геофизической компании» уже не первый сезон авиакомпания выполняет работы по аэрогеофизической съемке на самолетах Cessna 208B Grand Caravan. В этом году для выполнения данных работ самолеты базируются в с. Хатанга Красноярского края и в с. Казачинское Иркутской области.

В настоящее время идет подготовительная работа для вылета вертолета Airbus AS350В3 в Якутию, с базированием в пгт Черский. Вертолет также оборудован специальным оборудованием, центральное место в котором занимает система навигации и сбора данных NavDat производства московской Компании "Геотехнологии". Эта система собирает и обрабатывает данные с чувствительных элементов измерительных систем.

«Нашим надежным партнером и давним заказчиком авиационных работ по аэрогеофизической съемке является компания «АЛРОСА». В этом году самолет Cessna 208B Grand Caravan базируется в пгт. Накын (Республика Саха). Населенный пункт был основан в 2000 году для освоения месторождений Накынского кимберлитового поля. Работы выполняются для Вилюйской геологоразведочной экспедиции, которая занимается ведением поисковых и разведочных работ на территории Западной Якутии, а также геологическим сопровождением эксплуатационных работ (эксплуатационная разведка, гидрогеологические исследования)», — рассказывают в компании.

Для аэромагнитной съемки на самолеты устанавливается оборудование канадских производителей: три цезиевых датчика магнитометра CS-3 (Scintrex) — на хвостовом стингере и на законцовках крыльев, современная система сбора и регистрации данных с компенсатором девиации DAARC500 (RMS Instruments), навигационный комплекс LiNAV (AGNAV). Для других видов съемки ООО «АэроГео» задействует гравиметры GT-1A, GT-2A (ЗАО НТП «Гравиметрические технологии», Россия) или MGL-System 6 (Micro-G LaCoste, США), а также аэрогаммаспектрометры RS-5 (Radiation Solutions, Канада).

Напомним, что 24 марта 2020 года авиакомпания «АэроГео» отметила свой 15-летний юбилей.

Биггин Хилл запускает инициативу «Бесконтактное путешествие»

Лондонский аэропорт Biggin Hill Airport представляет инициативу «Бесконтактное путешествие», в которой менеджмент аэропорта убеждает клиентов в пользе частной авиации.

«Бесконтактное путешествие гарантирует, что личное взаимодействие и точки соприкосновения будут сведены к минимуму, а контакты будут проходить на безопасном расстоянии на всех этапах поездки пассажира, обеспечивая уверенность в это неопределенное время. Безопасность и благополучие наших клиентов являются главными приоритетами. Пассажиры обычно прибывают в терминал аэропорта за 10–15 минут до вылета, поэтому частный полет означает, что они могут избежать любого риска заражения в очередях пассажиров коммерческих аэропортов и легче соблюдать меры социального дистанцирования. Когда вы летите через лондонский Биггин-Хилл, вы можете быть в безопасности, зная, что все самолеты, проходящие через аэропорт, полностью дезинфицированы, а специальные команды проводят процедуры фумигации и дезинфекции», — комментирует Салли Пауэлл, глава отдела обслуживания клиентов Biggin Hill Airport.

Во время пандемии COVID-19 лондонский Биггин-Хилл полностью функционирует, как часть национальной транспортной инфраструктуры, поддерживая критически важные медицинские, репатриационные и грузовые рейсы.

Пауэлл добавляет: «В течение всего этого периода мы продолжали поддерживать наших клиентов услугами, которые им необходимы для ведения бизнеса. Благодаря нашим инициативам «Бесконтактное путешествие» и «Возвращение в небо» мы демонстрируем ценность деловой авиации».

В конце апреля Биггин-Хилл запустил программу «Возвращение в небо», нацеленной на операторов, которые постоянно выполняют полеты в аэропорт. По замыслу маркетологов аэропорта, «Возвращение в небо» поможет сохранить в актуальном состоянии летную годность самолетов и подготовку экипажей, и в дальнейшем нарастить летные операции после снятия ограничений на полеты. Пакет скидок распространяется на все бизнес-джеты, которые прилетают в Биггин-Хилл или здесь базируются. Включенные в стоимость единого сбора за посадку, операторы получат следующие преимущества:

  • Шесть посадок, все из которых могут использоваться в течение одного дня (при прилете самолета, первое прибытие будет включено в эту сумму)
  • Бесплатное наземное обслуживание
  • Первые два часа стоянки самолетов бесплатно
  • Трансфер экипажа и брифинг в аэропорту бесплатно

Благодаря этой инициативе операторам станет проще получать доступ к услугам ТОиР. Именно в Биггин-Хилл расположены крупнейшие центры ТОиР ведущих производителей: Bombardier, Gulfstream, Textron Aviation, Pilatus и Dassault. Также администрация аэропорта позволит продолжить обучение отправленных в отпуск летных экипажей, что позволит им приступить к работе сразу же после улучшения условий.