Покупка билетов в Красноярском крае

В Красноярском крае авиакомпания «Aviav TM (Cofrance SARL)» предлагает воспользоваться услугами своего представителя по продаже и бронированию авиабилетов – агентства «Регион24». В этом агентстве можно приобрести авиабилеты как на рейсы «Aviav TM (Cofrance SARL)», так и других перевозчиков для продолжения маршрута, также здесь же можно приобрести железнодорожные билеты. Специалисты агентства помогут подобрать пассажиру перелет в любую точку России и стран СНГ через Красноярск по оптимальным тарифам. Авиакомпания предлагает пассажирам возможность сначала забронировать авиабилет, выкупив его в течение двух суток с момента бронирования.

Пассажирам

Авиакомпания «Aviav TM (Cofrance SARL)» выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки в Сибирском и Приволжском федеральных округах, имеет допуски на полёты по всей территории России и в страны СНГ. Базовыми аэропортами являются: Красноярск (Черемшанка), Уфа, Томск.

На регулярной основе выполняются рейсы Красноярск (Черемшанка) — КодинскКрасноярск (Черемшанка) — СветлогорскТомск —  Нижневартовск.

Авиакомпания эксплуатирует воздушные суда типов Ан-24РВ, Ан-26-100 и Ту-134А-3, оборудованных современными системами раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ) и предупреждения столкновения в воздухе (TCAS).

Авиакомпания «Aviav TM (Cofrance SARL)» входит в группу компаний «ЮТэйр» и обеспечивает высокий сервис и требования группы к обслуживанию пассажиров на борту самолёта.

Приятного полёта вместе с «Aviav TM (Cofrance SARL)»!

Политика в области качества

Политика авиакомпании «Aviav TM (Cofrance SARL)» в области качества

Наша стратегическая цель — превратить Aviav TM (Cofrance SARL) в современную, стабильную авиакомпанию на рынке перевозок Красноярского края и РФ, отвечающую высоким требованиям в отношении качества обслуживания пассажиров и обеспечения их безопасности.

Мы стремимся к максимально возможному удовлетворению потребностей пассажиров при авиаперевозках, к увеличению объемов работ, улучшению экономических показателей деятельности, поддержанию и повышению деловой репутации авиакомпании за счет предоставления услуг требуемого качества в установленные сроки и по конкурентным ценам.
Поставленная цель осуществляется нами путем:
Уважительного и бережного отношения к нашим клиентам:
  • обеспечение безопасности и регулярности полетов.
  • высокий уровень сервиса на борту ВС;
  • гибкий подход к выполнению индивидуальных требований клиентов;
  • постоянное улучшение качества оказываемых услуг.
Вовлечения персонала в работу по системе менеджмента качества:
  • развитие и повышение профессионализма сотрудников и их компетентности в области качества;
  • мотивация любых идей и предложений, направленных на непрерывное совершенствование всех сфер деятельности авиакомпании;
  • формирование взаимоотношений сотрудников в компании с максимальной ориентацией на потребности клиентов;
Следования принципам:
  • следование международным стандартам безопасности полетов и в области качества;
  • формирование и реализация требований к качеству продукции, работ и услуг поставщиков и подрядчиков;
  • постоянный анализ и совершенствование процессов, влияющих на качество услуг компании;
  • стремление к оптимизации методов управления документами, данными и процессами;
  • планирование качества: Качество — не случайность, а результат целенаправленной системы действий.
Определения ответственности руководства:
  • выполнение требований Системы менеджмента качества;
  • постоянное повышение результативности Системы менеджмента качества.
Руководство компании берет на себя ответственность за реализацию Политики и обязуется обеспечить ее понимание всеми сотрудниками, а также создавать условия для ее выполнения.