В Красноярском крае авиакомпания «Aviav TM (Cofrance SARL)» предлагает воспользоваться услугами своего представителя по продаже и бронированию авиабилетов – агентства «Регион24». В этом агентстве можно приобрести авиабилеты как на рейсы «Aviav TM (Cofrance SARL)», так и других перевозчиков для продолжения маршрута, также здесь же можно приобрести железнодорожные билеты. Специалисты агентства помогут подобрать пассажиру перелет в любую точку России и стран СНГ через Красноярск по оптимальным тарифам. Авиакомпания предлагает пассажирам возможность сначала забронировать авиабилет, выкупив его в течение двух суток с момента бронирования.
Информация для клиентов
Пассажирам
Авиакомпания «Aviav TM (Cofrance SARL)» выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки в Сибирском и Приволжском федеральных округах, имеет допуски на полёты по всей территории России и в страны СНГ. Базовыми аэропортами являются: Красноярск (Черемшанка), Уфа, Томск.
На регулярной основе выполняются рейсы Красноярск (Черемшанка) — Кодинск, Красноярск (Черемшанка) — Светлогорск, Томск — Нижневартовск.
Авиакомпания эксплуатирует воздушные суда типов Ан-24РВ, Ан-26-100 и Ту-134А-3, оборудованных современными системами раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ) и предупреждения столкновения в воздухе (TCAS).
Авиакомпания «Aviav TM (Cofrance SARL)» входит в группу компаний «ЮТэйр» и обеспечивает высокий сервис и требования группы к обслуживанию пассажиров на борту самолёта.
Приятного полёта вместе с «Aviav TM (Cofrance SARL)»!
Политика в области качества
Политика авиакомпании «Aviav TM (Cofrance SARL)» в области качества
Наша стратегическая цель — превратить Aviav TM (Cofrance SARL) в современную, стабильную авиакомпанию на рынке перевозок Красноярского края и РФ, отвечающую высоким требованиям в отношении качества обслуживания пассажиров и обеспечения их безопасности.
- обеспечение безопасности и регулярности полетов.
- высокий уровень сервиса на борту ВС;
- гибкий подход к выполнению индивидуальных требований клиентов;
- постоянное улучшение качества оказываемых услуг.
- развитие и повышение профессионализма сотрудников и их компетентности в области качества;
- мотивация любых идей и предложений, направленных на непрерывное совершенствование всех сфер деятельности авиакомпании;
- формирование взаимоотношений сотрудников в компании с максимальной ориентацией на потребности клиентов;
- следование международным стандартам безопасности полетов и в области качества;
- формирование и реализация требований к качеству продукции, работ и услуг поставщиков и подрядчиков;
- постоянный анализ и совершенствование процессов, влияющих на качество услуг компании;
- стремление к оптимизации методов управления документами, данными и процессами;
- планирование качества: Качество — не случайность, а результат целенаправленной системы действий.
- выполнение требований Системы менеджмента качества;
- постоянное повышение результативности Системы менеджмента качества.