Информационная перегрузка

Джей Месинджер является генеральным директором и основателем международной авиационной брокерской компании Mesinger Jet Sales. Компания Mesinger Jet Sales уже 46 лет успешно работает на вторичном рынке, имеет мировую репутацию персонализированного и прозрачного обслуживания. Джея Месинджера рассуждает о роли брокера на вторичном рынке на фоне развития интернет-технологий.

Я помню, когда впервые начал работать интернет, каким мы его знаем сегодня. Многие, работающие на вторичном рынке деловых самолетов, почувствовали, что мир, который знали, только что закончился. Но в конце концов, если бы интернет позволял всего лишь одним щелчком мыши получать ответ на каждый вопрос, о котором можно было бы подумать, кому бы нужны были такие люди, как я?

Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что моя ценность может быть выше, чем когда-либо. Раньше я был бы готов помочь реальному покупателю или настоящему продавцу разобраться во всех хитросплетениях и принимать правильные решения. Это было 30 лет назад. Сегодня всё еще предостаточно хитростей, и, к счастью, мне не нужно объяснять свою ценность тем, кто пытается в них разобраться. Смысл в том, чтобы быть уверенным, что каждый, кто ищет информацию, сможет по-настоящему разглядеть мусор и полностью сосредоточится на ценных знаниях.

В последнее время все больше и больше потенциальных клиентов заходят в интернет, прежде чем позвонить нам. Часто они чувствуют, что вооружены, учитывая, что, по их мнению, информация делает их умнее нас.

Один из моих любимых клиентов – когда кто-то звонит и говорит, что он в интернете и видит, что в категории, в которой он заинтересован, продается 35 самолетов, и спрашивает, какую ценность я мог бы дать, поскольку он уже видит весь этот доступный список. После примерно трех минут моего сегментирования списка он понимает, что попал в ловушку информационной перегрузки.

Читайте также  Бизнес-авиация: что ждать после завершения «карантина»?

Разбор 35-ти самолетов с непопулярными конфигурациями, со сверхвысоким временем экспозиции, базирующихся и эксплуатируемых в тех частях мира, из которых проблематично импортировать, или у которых нет серийных номеров (то есть они даже не являются реальными самолетами, выставленными на продажу) производится профессионалом с реальным опытом работы на рынке. В течение трех минут после сокращения списка, в который может уместиться до трех самолетов, мое ценность стремительно вырастает.

Это еще один интересный момент в жизни нашей отрасли. Кажется, маятник снова пришел в движение. Мы все знаем, что это динамичная отрасль, и никакие рыночные условия не будут длиться вечно. Умение предвидеть движение рынка является ключом к тому, чтобы оставаться впереди, а наличие правильного партнера, дающего четкие разумные рекомендации, имеет решающее значение для навигации в турбулентных водах.

Мы наслаждались довольно сбалансированным рынком в течение нескольких лет. Этот текущий тренд немного смещен от центра. Если наблюдать за потоком информации во время изменений, то можно попасть в место, которое будет позади общего движения. Это направление может оказать негативное влияние на ваше планирование и обновления парка или самолетов.

Очень важно тщательно выбирать источник информации. Уверяю, что независимо от того, сколько вы заплатите за поддержку сделки или консультационные услуги, это будет дешевле, чем ошибка, допущенная при закрытии сделки. Это замечательная отрасль, в основном наполненная клиент-ориентированной поддержкой. Воспользуйтесь этим, и движения рынка не будут такими разрушительным, как могло бы быть если идти в одиночку.

Источник: AIN