Европейские ассоциации требуют ужесточить наказание за незаконные чартеры

Европейская ассоциация деловой авиации, Британская ассоциация бизнес-авиации и авиации общего назначения и Ассоциация авиационного чартера обязуются активизировать свои усилия по борьбе с незаконными чартерными рейсами. Ассоциации также призвали правительства всего мира более серьезно относиться к проблеме незаконных чартерных рейсов.

Призыв ассоциаций прозвучал в ответ на публикацию Отделом по расследованиям авиационных происшествий Великобритании (AAIB) отчета о катастрофе Piper Malibu, перевозившего 28-летнего футболиста Эмилиано Сала через пролив Ла Манш в январе 2019 года. В отчете указывается, что «ни у пилота, ни у самолета не было необходимых лицензий или разрешений для коммерческой деятельности», что очередной раз поднимает вопрос о незаконных чартерных рейсах.

Ассоциации планируют организовать (наверно после снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса, прим.ред.) специальные семинары по всей Европе для операторов, брокеров и органов власти для ускорения обмена знаниями и передовым опытом. Кроме того, они буду внедрять новые инструменты, позволяющие пассажирам и сообществу бизнес-авиации упростить поиск чартерных операторов, получить доступ к информационным бюллетеням и возможность сообщать о сомнительных операциях.

Кроме того, организации подчеркнули, что власти должны предоставить дополнительные ресурсы «для активного преследования правонарушителей, преступающих закон. Для тех людей, которые, несмотря на знание закона, действуют так, как если бы он на них не распространяется, должны действовать гораздо более строгие приговоры, более существенные штрафы, лишение лицензий и конфискация самолетов».

Читайте также  Dassault раскроет информацию о новом джете летом