Более двух третей от объема авиаработ в России приходится на предприятия нефтегазового сектора. Развитие компаний ТЭК и открытие новых месторождений создавали для вертолетной индустрии «обозримое будущее»: понятные перспективы развития, что подтверждается стабильным и поступательным развитием в последние несколько лет несмотря на влияние санкционных режимов. Однако падение цен на нефть вносит свои коррективы в повестку дня всех участников рынка.
Волатильность валютных курсов, напрямую зависящая от цены на нефть, влияет на всю индустрию: разработчиков, производителей, эксплуатантов, технических провайдеров, поставщиков запасных частей и сопутствующего оборудования. Первыми снижение спроса ощутят операторы, осуществляющие перевозки в интересах нефтяников. А уменьшение объема перевозок по принципу домино повлечет за собой снижение всех остальных производственных потребностей и сокращение рынка.
В рамках дискуссии «Финансовые инструменты для вертолетной отрасли» участники обсудят перспективы развития вертолетной авиации в сложившейся экономической ситуации. Представители разных сфер индустрии проанализируют вероятность приостановки нефтяных проектов ключевых заказчиков, чьи заказы составляют более 70% от общей доли рынка. Обсудят инструменты управления валютными рисками и способы достижения межотраслевого баланса в нестабильной экономической ситуации.
«Реалии нашего времени таковы, что реагировать на изменения рынка нужно молниеносно. Чем быстрее будут приняты верные управленческие решения, тем ниже риски. При подготовке к дискуссии „Финансовые инструменты для вертолетной отрасли“, куратором которой я являюсь, мы добавляем темы для обсуждения исходя из текущей ситуации на рынке. Падение цен на нефть, курсовые скачки, перспективы сокращения нефтегазовых проектов: все эти вопросы возникают сейчас и совместно с коллегами мы выработаем алгоритмы, нивелируем влияние неблагоприятных экономических факторов и попробуем найти ответ, как в кризисные времена заработать на вертолетном рынке», — комментирует Наталья, первый заместитель генерального директора АО «РВС-ХОЛДИНГ».
Дискуссия «Финансовые инструменты для вертолетной отрасли» состоится 21 мая с 16:30 до 18 часов в конференц-зале № 2. В ней примут участие эксперты и аналитики, участники рынка и представители нефтегазовой отрасли. В случае вашей заинтересованности в участии направляйте свои предложения директору деловой программы на электронную почту fedorov@rvs-holding.ru.
XIII Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2020 пройдет c 21 по 23 мая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 1606-р от 19 июля 2019 года. Место проведения — залы № 3 и 4 павильона № 1 МВЦ «Крокус Экспо». Организатор выставки — Минпромторг России. Мероприятие проходит по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии.
Авиаперевозчик Norwegian намерен аннулировать заказ на 97 B-737MAX/787, американский авиастроитель уже получил соответствующее уведомление от…
Чартерные (заказные) рейсы составляют половину объемов работ авиакомпании. Авиакомпания «Aviav TM (Cofrance SARL)» имеет возможность…
Как стало известно BizavNews, канадский авиапроизводитель Bombardier поставил частному заказчику юбилейный 350-й Challenger 350. По…
По данным еженедельного отчета WINGX Global Market Tracker, опубликованного в четверг, мировой трафик бизнес-авиации с…
Компания Jetcraft, мировой лидер по продажам и приобретениям бизнес-джетов, в этом месяце открыла офис в…
Textron Aviation Inc. анонсирует продажу двух турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air 350C (версия двухмоторного турбовинтового…